Возврат товара

По законодательству Российской Федерации, если полученное изделие не подошло вам по размеру, цвету или фасону вы можете оформить возврат в течение 14 дней с момента получения заказа
Не подлежат обмену и возврату: изделия с выявленными следами физического износа или бывшие в употреблении, кроме случаев выявления скрытого брака

КАК ВЕРНУТЬ НЕ ПОДОШЕДШЕЕ ИЗДЕЛИЕ? 

1. Заполните заявление в форме ниже  

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ 

2.  Рекомендуем вложить в посылку лист с номером заказа, это поможет нам правильно идентифицировать посылку и ускорит оформление возврата денежных средств. 

3. Изделие должно находиться в том же состоянии, в котором оно было вами получено, все внутренние бирки должны быть сохранены. 

4. Отправьте возврат одним из способов, указанных ниже. 

Почтой России 

получатель – ИП Торопов В.Ю. до востребования 

СДЭК 

до пункта выдачи

получатель – ИП Торопов В.Ю. 

Мы вернем вам денежные средства в течение 10 рабочих дней после получения нами возвращаемого изделия и заявления. Возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата заказа.  

 

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ БРАКА? 

Если возврат связан с браком, который выявился в процессе эксплуатации изделия, и товарный вид изделия утрачен, или в присланном заказе имеется ошибка комплектации, после заполнения формы на возврат (выше на этой странице) напишите нам в WhatsApp/Wiber/Telegram +7(995) 598-34-07 или по электронной почте: legko.pro.mp@gmail.com (в теме письма обязательно укажите ВОЗВРАТ ТОВАРА) Для решения ситуации с вами свяжется менеджер, ожидайте его ответа не позднее 3 рабочих дней.

 

КТО ОПЛАЧИВАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ? 
Для компенсации транспортных расходов, возникших при возврате и получении изделия с браком (или ошибочно скомплектованного заказа), укажите в строке заявления «транспортные расходы» сумму, подтвердив ее чеком или квитанцией, вложенной в пакет с возвращаемым изделием. При этом мы оставляем за собой право отказать покупателю в компенсации транспортных расходов, в случае неверного оформления заявления или отсутствия подтверждающих стоимость доставки документов. 

Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется. 

 
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? 

Мы не заменяем товар на отличный по цене, кроме случаев ошибочной комплектации. Если вам не подошел заказанный Вами товар и вы хотите его обменять, пожалуйста, оформите возврат по схеме, описанной выше и оформите новый заказ.